понедельник, 28 декабря 2015 г.

Хочу поделиться "приятностями")))

Привет, мои дорогие!!!

Долго я не писала, но предновогодняя суета, уборка (с большой буквы У) всего и везде ;) не оставляли времени на написание хоть коротенькой статьи, да и мыслей не было для оформления в слова. И вот сегодня случилось несколько событий, о которых хочется поведать миру)))

Во-первых, сегодня некий очень деятельный, активный и скороходный молодой человек купил у меня диванчик, который уже некоторое время выставлен на продажу, но никак не сросталось с ним…Довольно много людей звонили, интересовались, даже обещали «вот прямо сейчас» приехать, посмотреть и возможно сразу забрать, а потом…. бесследно исчезали, даже не доехав и не перезвонив. Я уже грешным делом думала, а не связан ли мой диванчик с Бермудским треугольником? Ведь люди пропадали, только собравшись на него посмотреть))))

И вот, СВЕРШИЛОСЬ!!!! Сначала-звонок: «Еще не продали?» Я: «Нет, пока не продали». Он: «Я буду у вас через 20 минут»…..Приехал-посмотрел-позвонил жене-подтвердил-заплатил-увез….Занавес!!! Все это произошло за 10 минут)))) Я в полном шоке и с деньгами в руках, закрываю за ним дверь и соображаю, что к такому быстрому повороту я как-то не была готова)))) И где будет спать сегодня мой ребенок? К счастью в доме где-то завалялась раскладушка)))

В общем дело сделано, а сынишка в новой, только что отремонтированной комнате, с новой мебелью, но пока без диванчика. Надеюсь к Новому году обзаведемся все-таки и новым диванчиком))) Уф, поведала))))

Во-вторых, получила я себе сегодня наборчик с вышивкой «Хрюшка-вышивальщица»)))) Увидела я его на сайте товаров для рукоделия и влюбилась))) Думаю, вышивать я очень люблю, родилась я в год свиньи, так что будет очень неправильно, если я эту вышивочку себе не вышью и не повешу над рабочим столом, ну или не поставлю на рабочий стол))) Сказано-сделано, и вот она у меня)))


В-третьих, в один день с Хрюшкой приехали и мои первые демонстрационные подставочки для украшений. Подруга, а она хозяйка магазинов женской одежды, вызвалась выставить мои украшения у себя в магазинах, а вот презентовать-то их и не на чем(((( Так что пришлось в срочном порядке заказывать себе демонстрационное оборудование (муж настоял, чтобы СРОЧНО!!!) И вот они, мои «первые ласточки», приехали). Осталось еще подставочку под браслеты купить и будет комплект) Но это уже после НГ….



Ну вот, нахвасталась, поведала миру о приятностях, теперь пойду примерять украшения на стоички))) Всем пока-пока, до новых встреч))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий