суббота, 5 марта 2016 г.

Глиномания-тортикомания)...

Всем привет!

Вот и наступил март, а я еще не отчиталась за своего февральского котика из "Кошачьего календаря", который я наметила вышить в этом году.  Так случилось, что этому помешали целых ТРИ причины:
первая (и главная) - у меня закончились нитки основного цвета, а бежать в ближайший магазин за ними я не стала, так как все равно надо кое-чего заказать для вышивки и других видов рукоделия, да и для котов на другие месяцы нитки нужны. Поэтому котик пока в таком неприглядном недовышитом виде. Но, чтобы не возникло ощущения, что я над котом не работала, выставляю незаконченный процесс (в целях оправдания;). А ниточки уже заказаны-едут, так что отчет не за горами)))




вторая причина- весна пришла, стали длиннее дни и сын теперь хочет все вечера напролет гулять на улице и бегать с"друзяками", а нам с мамами друзей приходится сидеть во дворе и ждать пока они нагуляются))) Потому как сыну всего 5 лет и отпускать его одного пока стремно, жизнь такая, что нужен глаз да глаз(


  

ну и третья причина….посетила меня глиномания-тортикомания) Подсела я на полимерную глину, и так понравилось из нее всякие вкусности лепить, что сил нет, а есть одно большое желание все сладости слепить и съесть украшений из них понаделать) Ну, в готовом виде, в смысле украшений, я вам потом покажу, а пока вот такие вкусности получились.



приглашаю на чашечку  кофе с тростниковым сахаром)))


 Это самый первый тортик)



А это пирожочки с ватрушками) Кто желает?)


Ну, а это, собственно, все вкусности) Присоединяйтесь к угощению) По одному кусочку от тортиков утащил сынуля (сказал-зверюшек кормить), и отдавать наотрез отказался, даже для фото, вдруг потом отберут не вернут)


Ну вот, на сегодня все) Спасибо, что заглянули.


Комментариев нет:

Отправить комментарий