вторник, 17 ноября 2015 г.

Подсела я сегодня на "Клуб друзей"!!!

Всем привет!!!
    Сегодня на глаза мне попалась ссылка на «Клуб друзей». Зашла полюбопытствовать и не могла оторваться долгие часы…..перечитывала анкеты рукодельниц, создала и отправила свою анкету, походила в гости по разным блогам. Так все интересно. Огромный респект девочкам за такой прекрасный блог!!! Столько единомышленников, друзей можно там найти.
  А сколько интересных историй прямо в рамках анкет я прочитала! Сколько родственных душ нашла не только в плане рукодельной болезни, но и общих интересов. С кем-то одинаковые взгляды на кино, музыку, книги, а с кем-то на цвета, цветы и кухню, у кого-то такие же виды рукоделия, а у кого-то домашние животные как у меня. А попадались такие анкеты, в которых что ни пункт, то общность. Читаешь такую анкету и видишь в ней себя))) 

    Так хочется и самой вести интересный для многих блог, вот только эпистолярным даром меня природа не наградила, увы, да и тему найти, а тем более интересно раскрыть ее я как-то не могу, на мой взгляд))) Но все-таки буду понемногу пытаться.
    Оказывается, у многих, как и у меня лежат горы незавершенных работ (я думала я одна такая непостоянная, делаю что-то, а потом бросаю до лучших времен). И главное, появилось желание все это вытащить на свет божий и ….. доделать))) Вот и думаю, пофотографирую-ка я все свои долгоиграющие недоделки и выложу в блог. И обязуюсь потихоньку все довести до ума. И пусть потом мне будет стыдно, так, как и выложила, и пообещала-надо выполнять)))

    И начну я, пожалуй, с вышивок, так как их у меня не так уж много. В-общем уже завтра пофотографирую и представлю на ваш суд.  
(фото не мое, из инета, просто в тему)



Комментариев нет:

Отправить комментарий