пятница, 20 ноября 2015 г.

Обещанные "недоделки")))

Всем привет!!!

   Сразу хочу извиниться, что не сдержала слова и не выставила свои недоделки, как обещала, на следующий день. Просто не оставалось времени даже на рукоделие, не говоря уже о постах и фотографиях (к тому же свои недоделки надо было еще найти в недрах квартиры).
   Я сейчас участвую в проекте Надежды Левкиной «рукодельный прорыв». Проект посвящен развитию своего рукодельного бизнеса. Абсолютно бесплатный. Кто хочет присоединиться, будем очень рады! Вот домашние задания в рамках этого проекта и не дали мне выполнить свое обещание сразу же. Мы уже создали легенду своего бренда, сделали визитку, логотип. Сегодня, у кого еще нет, делали сайт в рамках Блоггера.

  Но я все-таки сделала это)))) Отыскала все свои недоработки и выставляю их на ваше обозрение)))  Кстати, пока искала работы нашла по пути и много чего интересного, что давно забыла где лежит)))) Не судите строго, обещаю, что уже с сегодняшнего дня начинаю «подбирать хвосты»)))

   Начнем с самой законченной. Это свадебная метрика на 5-ти летнюю годовщину нашей с мужем свадьбы. Стыдно сказать, но годовщина была еще в прошлом году))) Но….я не успела закончить и от расстройства закинула вышивку куда подальше))) А не успела-то всего лишь довышивать имя мужа и дату свадьбы((( Ну, ничего, как раз через 8 дней у нас следующий совместный год, так что подарю)))) Лучше позже, чем никогда, как говорится)))


   А это мои дельфинчики….вышиваются уже…..даже и не помню сколько времени… И всего-то осталось, что обшить контуры дельфинов, сделать глазки, выстирать, выгладить, и вставить в рамку))



   Ну а это мой любимый проект, сакура. Вышиваю ее себе в гостиную, т.к. она у меня в бордовых тонах и хотела сделать ее (гостиную) чуть-чуть с восточной ноткой.




   А это…..ну, это китайская туфта. Схема с рисунком абсолютно не совпадают. Если вышивать по схеме-не попадаешь в рисунок, а если вышивать по рисунку, то надо выкинуть схему…. В общем желание закончить испарилось, как только начались несоответствия. Ну, может когда-нибудь и домучаю.



   Тут не хватает еще одной незавершенной работы. Вышиваю портрет своей собаки. Но вышивка осталась на даче (я там ею занималась). Так что, когда привезу, выложу еще и ее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий