понедельник, 1 февраля 2016 г.

Январь-готов!!!



С последним днем января, я все-таки закончила вышивать своего январского котика из "Кошачьего календаря". Понимаю, что для такого малыша это довольно долго, но пол января прошло впустую, т.к. собиралась-то я вышивать совсем другой календарь, да ничего не вышло((( Распечатала я схемы к нему, заказала канву и нитки, а когда попыталась начать, поняла, что схема совсем нечитаема и на разбор символов уйдет времени гораздо больше чем на саму вышивку(((

Вот так и пришлось срочно искать другой вариант календаря. И остановилась я теперь на котиках Маргарет Шерри. А вот, собственно и он: январский котик!!!

Но, дело сделано, концы в воду, котик вышит, и я продолжаю свой календарный марафон))) Следующий отчет-в конце февраля. До встречи)


А котик отправляется в проект "Нужные вещи" вышитый январь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий