среда, 10 февраля 2016 г.

Моя ПЕРВАЯ игольница

Всем привет!!!

Давно заглядываясь на красивейшие и разнообразнейшие творения разных мастериц, хотела сделать себе игольницу из банки. Да все как-то не сросталось)


Так как я своей основной деятельностью рукодельной видела долгие годы бисер и вышивку, то запасов всяких тканюшек, ленточек, кружев, листиков-цветочков у меня не было. Так по-мелочи кое-что из случайно захомяченного) Поэтому и собрать до кучи материал, вроде и немногочисленный, но между собой сочетающийся и подходящий, я все не могла)
И вот, о чудо, наконец-то подобрала, села и сотворила свою ПЕРВУЮ рукотворную игольницу из банки)
Не смейтесь, но мне так хотелось что-то такое себе сделать... Теперь я обладательница своей игольницы, довольна и не собираюсь останавливаться на одном творении)))



А это мамин главный ценитель, вдохновитель и мешатель-помогатель) 


Всем спасибо за внимание, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий