суббота, 13 февраля 2016 г.

Первый опыт общения с глиной)))

Всем привет!

Очень захотелось мне научиться лепить из полимерной глины. Смотрю на работы девочек и слюнки текут, такое все красивое, яркое, интересное, а местами вкусное))) Мечталось и мне покатать шарик глины между пальцами, почувствовать ее тепло, мягкость, эластичность. Увидеть как из бесформенного кусочка получается изделие: цветок, бусина, зверюшка или мультяшный герой, а какие красивые и аппетитные сладости и выпечка получаются из глины....ням))) Шикарные по красоте украшения, миниатюры, сувениры, игрушки и прочее, и прочее, и прочее....сколько всего можно слепить из полимерной глины. Нет конца фантазии и разнообразию.
"Первые блинчики-комом"...вот они, мои самые первые кривульки))) Пока заготовки... 


В общем, сказала я себе: "Хватит мечтать-пора воплощать!"))) Ведь для того, чтобы узнать твое это занятие или нет, надо как минимум попробовать. И я попробовала. И, знаете, мне понравилось. Буду учиться, а тут, в бложике, буду показывать результат своих попыток. А потом уже решу мое это или все-таки нет)

Теперь фото того, что из заготовок получилось. Как раз ко дню святого Валентина)


Серьги "Вязанное сердце" с эффектом вязания из полимерной глины.




Комплект "Сердечная роза": серьги и кулон из полимерной глины. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий