пятница, 18 марта 2016 г.

Не прошло и пол-марта, как я закончила февраль)))

Всем приветики!

Ура!!! Наконец-то закончила своего февральского котика. так спешила, так спешила, что как только последний штрих поставила-быстрее фотографировать, не стала даже стирать и гладить))) Это все подождет, а вот отчет по проекту "Долой долгострой" уже не ждет)
Уже заканчивался февраль, когда мой котэ был еще в таком плачевном состоянии.


И вот не прошло и пол года пол месяца, как я его закончила, хотя вообще-то уже должна вовсю мартовского кота вышивать. Птички уже поют, мартовские коты под окнами орут, собаки вовсю свадьбы играют, а мой мартовский кот еще не родился даже))) Все, завтра начинаю (а может еще и сегодня успею начать).

Вот мой котик на сегодняшний день, он отправляется в СП "Долой долгострой"






Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий