пятница, 20 мая 2016 г.

Глиномания продолжается....

Здравствуйте, друзья!

Давненько я ничего не писала и не выставляла своих работ. Но, писатель из меня вообще никудышный, а для выставления работ не было нормальных фотографий.
Задумала я уже давно сделать себе лайт-бокс для фотографирования. И вроде материалы все нужные имелись, и желание было, и статейку как его сделать давно прочла, а вот со временем как-то не складывалось. И вот сегодня свершилось! Отложив все дела "на потом" я решила, что дальше уже откладывать невозможно и принялась за дело)


И всего-то надо было выделить себе пол часа (именно столько ушло на изготовление самого лайт-бокса), ну и N-ное количество времени на непосредственно фотографирование (пробы, ошибки, смену фонов и прочее, и прочее, и прочее....)

Ну, с готовыми украшениями можно будет ознакомиться на странице "Украшения из полимерной глины", а тут покажу пока сколько всяких разностей я налепила за последнее время. Правда кое-что где-то заблудилось, кое-что уже превращено в украшения, ну а остальное представляю)))


Всяко-разно)))


Кукольная миниатюра по МК Екатерины Старковой на конференции "Шедевры из глины и фарфора"


Спасибо, что заглянули! Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий